Тестирование

Контраварийное психофизиологическое тестирование - безопасное вождение немыслимо без анализа своего характера, темперамента, привычек.

Считается, что после практических занятий на закрытой площадке слушатель автошколы получает необходимые навыки управления автомобилем и может выезжать на дороги общего пользования. Он действительно умеет заводиться, трогаться, переключать передачи, чувствовать габариты. Тигр в зоопарке тоже умеет есть, спать, ходить, но если выпустить его в дикую природу он умрет с голода. Чтобы выжить, он должен познать себя. Перед тем как выпустить своих слушателей в каменные джунгли проспектов и улиц на практическое вождение в город мы помогаем им познать себя, узнать свои сильные слабые стороны и научиться ими правильно пользоваться.


Контраварийное психофизиологическое тестирование

  • Каковы ваши психофизиологические и личностные особенности и как они влияют на безопасность движения?
  • Как компенсировать свои недостатки?
  • Как избавиться от опасных особенностей своего характера?

Ответ на эти вопросы можно получить с помощью контраварийного психофизиологического тестирования.

Оно позволяет выработать индивидуальные рекомендации по безопасному вождению автомобиля для каждого водителя на основании анализа его личностных характеристик. Свести к минимуму ошибки пресловутого «человеческого фактора».

Тестирование проводится с помощью специализированных компьютерных тренажеров. После тестирования полученные данные обрабатываются с помощью частной авторской методики. В результате, тестируемый получает развернутый отчет (пример отчета в формате .pdf), в котором разъясняются индивидуальные особенности его психофизиологии и их влияние на безопасность дорожного движения.

Каждый из 33 диагностируемых параметров разъясняется, результаты представляются на фоне сравнительной оценочной шкалы и привязываются к реальной дорожной ситуации.

Учет (даже подсознательный) своих личностных особенностей позволяет значительно повысить безопасность дорожного движения.

Контраварийное психофизиологическое тестирование является обязательным элементом подготовки ученика, занимающегося по программам «Контраварийное вождение» и «Персонально-ориентированное вождение», так как позволяет скорректировать учебную программу практических занятий с учетом индивидуальных особенностей физиологии слушателя автошколы.

Продолжительность тестирования составляет 1 занятие, стоимость - 500 руб.


Определение профессионального мастерства
Автошкола «Мустанг» с 2010 года сотрудничает с рядом Санкт-Петербургских предприятий по определению профессионального мастерства их водителей.
IV Международном конгрессе «Безопасность на дороге ради безопасности жизни»
Разработанная нами методика получила высокую оценку на IV Международном конгрессе «Безопасность на дороге ради безопасности жизни».

Суть, результаты, значение методики и открываемые ей перспективы опубликованы на страницах ведущего рецензируемого научного журнала ВАК – «Автотранспортное предприятие»; а эффективность подтверждена актами реализации сотрудничающих с нами автопредприятий, документально подтверждающих существенное снижение аварийности на предприятиях.
Техническое обеспечение контраварийного психофизиологического тестирования
Техническое обеспечение контраварийного психофизиологического тестирования - Аппаратно-программный комплекс (АПК) для тестирования и развития психофизиологических качеств водителей УПДК-МК Автомобильный ЗАО «Нейроком»

Документы АПК
Документы АПК
Документы АПК
Документы АПК
Документы АПК
Документы АПК
Документы АПК
Документы АПК

Контраварийное психофизиологическое тестирование в СМИ

Статья «Физиология водителя и ее влияние на безопасность дорожного движения»
Статья «Физиология водителя и ее влияние на безопасность дорожного движения». Официальный журнал ВАК России «Автотранспортное предприятие» №1 2014 года
[ статья в формате .pdf ]
Статья «Физиологическая подготовленность кандидата в водители и ее зависимость от гендерного типа человека»
Статья «Физиологическая подготовленность кандидата в водители и ее зависимость от гендерного типа человека». Официальный журнал ВАК России «Автотранспортное предприятие» №6 2014 года
[ статья в формате .pdf ]

Статья «Вождение без аварий»
Статья «Вождение без аварий». Еженедельная газета «Санкт-Петербургский курьер» №19 31.07.2014 года

Статья "Определение и тренировка индивидуальных особенностей реакции водителя как средство повышения безопасности дорожного движения". Официальный журнал ВАК России "Безопасность жизнедеятельности" №6 2016 года [ статья в формате .pdf ]

Статья «Определение и тренировка индивидуальных особенностей реакции водителя как средство повышения безопасности дорожного движения» - стр.1
Статья «Определение и тренировка индивидуальных особенностей реакции водителя как средство повышения безопасности дорожного движения» - стр.2
Статья «Определение и тренировка индивидуальных особенностей реакции водителя как средство повышения безопасности дорожного движения» - стр.3
Статья «Определение и тренировка индивидуальных особенностей реакции водителя как средство повышения безопасности дорожного движения» - стр.4